Кейсы
В эпоху новой экономики ценностей и впечатлений оффлайн поход за покупками стал не столько необходимостью, сколько развлечением. Людям не хватает ярких событий в череде рутинных будней. Именно поэтому возникло такое понятие как Retailtainment.
Значимость обычных оффлайн точек продаж существенно изменилась в эпоху развития покупок через интернет. Сейчас оффлайн – это место получения эмоций от контакта с брендом. В реальном магазине покупатели получают то, чего им не хватает в виртуальных он-лайн интернет-магазинах. И речь не только о тактильном контакте, который несомненно рождает эмоции. В оффлайн пространстве бренда должно происходить воздействие на уровне всех основных органов чувств человека. Впечатления от ощущений – это и есть главное преимущество физических реальных торговых точек перед он-лайн торговлей.
Именно поэтому компании из разных отраслей обращаются в AROMAgroup – за созданием уникального эмоционально опыта. Это формирует не только запоминающийся образ бренда, но и повышает лояльность существующих потребителей. Очевиден и финансовый эффект – растёт частота покупок и средний чек каждой.
Начиная с 2005 года и до сегодняшнего момента, специалистами AROMAgroup реализовано более 70 000 проектов.
Мы успешно внедряем инструменты аромамаркетинга в бизнесы разного уровня, от мелких предпринимателей до крупного сетевого бизнеса. В числе наших клиентов: МВидео, Эльдорадо, Глобус, Ашан, Леруа Мерлен, дилерские центры «РОЛЬФ». В то же время и небольшие кофейни на вынос, палатки с шаурмой, парикмахерские тоже используют инструменты аромат для увеличения выручки. Это однозначно свидетельствует о широкой доступности аромамаркетинга для любой сферы бизнесы и любого размера предприятия.
Имея собственные офисы в Екатеринбурге, Москве, Казани, Сочи, а также широкую сеть представительств – 80 представителей, мы можем устанавливать оборудование быстро и качественно, и не только по всей России, но и в Армении, Казахстане и Беларуси.
Каждый день в AROMAgroup мы запускаем по 5 новых проектов и помогаем бизнесу достигать все более амбициозные цели. Со многими клиентами мы продолжаем плодотворное сотрудничество более 15 лет. Ароматизация смогла значительно увеличить средний чек и повысить лояльность к их бренду.
На что еще способен аромамаркетинг? Изучите наши выполненные проекты, и вы поймёте какой эффект от внедрения ароматизации сможет получить Ваш бизнес.